Заказать в один клик
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Технический центр «АВТЭКС» 342271-08-17 E-mail: 2710817@mail.ru

Автомобильные электрические проточные подогреватели (серия ПП-100 и ПП-200)



    Заказать в один клик
    Ваш телефон *:

    Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.

    Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

    Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

    Установка и управление:

    Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.

    Характеристики:
    • Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.
    • Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки
    • Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
    • Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.
    • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
    • Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
    • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
    • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.